Оренбург г, Оренбургская обл.

От выбора города зависят условия доставки

Время работы Call-центра

8:00 - 20:00 (Оренбург)

8 800 777 05 48

Бесплатно по России

Заказать
звонок

0

Корзина

Корзина пуста

Каталог товаров

0

Отзывы

Правила оформления отзывов

Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.

Написать отзыв

Альбина

Добрый день! 27.09 покупали сандалии и стельки в вашем магазине. Прежде чем идти туда, я позвонила узнать о наличии ортопедических стелек 24 размера. На этот вопрос по телефону мне ответили: "Приходите, подберём, ой, а вы знаете, у нас есть ортообувь вашего размера по акции, цена 1500 рублей". Я, конечно, очень довольна такой уценкой и бегу туда. По приходу я сразу же сказала, что недавно звонила и что нам надо. Нам тут же подобрали обувь со стельками. Правда, изначально стали впаривать самые дорогие стельки, я отказалась от дорогих, т.к. всё равно они покупаются на 3 месяца, а качество не хуже. На кассе нам тут же озвучили сумму отличную от названной по телефону. И всё время из уст продавца (я надеюсь, у нее нет мед. образования) звучало слово "скидочка", наверное, раз 100 она это слово произнесла. Ладно, хорошо, раз нам обувь подошла, то берём. Тем более скидка 20%, как за последнюю пару обуви. Дома мы обнаружили, что размеры сандалий разные. Я тут же позвонила в салон и сказала о проблеме. На что продавец ответила: "Ой, а вы знаете, я забыла вам сказать, что нам они такие с завода пришли, но это ничего страшного. Там всего лишь разница в миллиметрик. Я: там разница в размер и в сантиметр, каблук не совпадает, да в конце концов, я их потом не продам даже. Она мне ответила: "Дак я же вам за это скидочку сделала и не переживайте, вы их продадите". Я в шоке. Да и самое главное: нельзя, ни в коем случае такую обувь одевать на неокрепшие детские ноги, это чревато проблемами со здоровьем. Каааак?? Как она могла забыть, мне сказать об этом? Она бы своему ребенку одела это дерьмо? То есть вы, господа продавцы, впариваете некондицию и считаете себя крутым мед.салоном? Это же обман чистой воды. А если бы мы не заметили? Что было бы со здоровьем моего ребенка? Подозреваю, что всё настолько плохо в вашем бизнесе, что вы уже готовы с младенчества детей инвалидами делать, чтобы подготовить плодотворную почву для своих высоких продаж. Очень неприятно вы поступили с нуждающимися покупателями. Кстати, сегодня муж сдал покупки обратно. Сказал, единственное, что он произнес: принес сдать товар. Все остальные действия происходили в тишине. Значит, люди изначально знали, что продают некондицию.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Альбина!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Консультант находится на испытательном сроке. Сейчас она депремирована и будет отправлена на переобучение.

Спасибо, что рассказали нам о случившемся! С помощью вашего отзыва мы сможем исправить нашу работу.

Марат

Вчера купили пупочные пластины Rupfix. ЭТО ПРОСТО УЖАС. Кто мог такое придумать, еще и за такие деньги??? Эта так называемая пластина приклеивается на весь животик малыша. Потом еще ее не так просто отклеить. Тот же эффект достигается простым лейкопластырем. Так что ни кому не советую их покупать. Может быть один плюс они гипоаллергенные как написано, но от пластыря тоже нет раздрожения. Пустая трата денег

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Марат!

Простой лейкопластырь клеить не рекомендуется, т.к. он может вызвать аллергию. Также обычным пластырем легко занести инфекцию, если в области пупка есть повреждения.

Пластина Rupfix имеет сильные клейкие свойства, поэтому с ним вы можете купать ребенка в воде. Снять пластину вы можете с помощью крема, нанеся его на всю пластину и оставив впитываться на несколько минут.

Представитель компании хотела бы поговорить с вами лично и выяснить некоторые нюансы по применению пластины. Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, написав электронное письмо на адрес spravka@ortix.ru

Гушель Татьяна Петровна

Заказывала у вас корсет ортопедический , получила, все подошло, спасибо огромное, оператор звонила, посоветовала изменить мне пункт доставки на рассылку почтой, т.к. это мне было бесплатно, присылали СМС с сообщениями о нахождении товара, все здорово, вежливо, классно. Никаких нареканий нет. Желаю успехов в работе, а я буду советовать своим друзьям обращаться к вам.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за ваш отзыв!

Лариса

А мне не понравилось обслуживание. Общалась с консультантом, сложилось впечатление, что ей лишь бы продать, не важно что и какого размера. Заказывала детскую ортопедическую обувь Ортобум, предварительно накануне зайдя в местный магазин ортопедии, чтобы определиться с размером обуви. Нам был нужен 35 размер, к ним хотела приобрести стельки Orto Fun Tech, у этих стелек сдвоенные размеры, но так как на момент заказа ребенок носил такие же стельки размером 31/32, при этом они уже были маловаты, то и заказать я решила следующий размер 33/34. Но консультант стала уверять меня, что для данной обуви мне нужна стелька размером 35/36!!! Тогда я попросила, чтобы примерили эту стельку в обувь, через некоторое время перезванивают, говорят, что стелька 35/36 идеально вписалась. Как? Я попросила измерить длину стельки, ну не может же ребенок, носящий стельку 32 размера, перепрыгнуть сразу в 35 размер. В итоге после четырех часов ожиданий никто мне не перезвонил, я снова набрала и заказала обувь и стельку 33/34. Заказ пришел достаточно быстро. Но, чтобы стелька вошла идеально в обувь мне пришлось ее еще отрезать на 3 мм. Каким образом у консультанта вошла стелька 35 размера?

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Добрый день, Лариса. Разобравшись в данной ситуации после личного звонка, выяснили, что консультант не уточнила, будете ли вы использовать данную стельку вместо "заводской" или поверх. Чаще всего, в обувь данного производителя новую стельку кладут "вместо", и в этом случае размер был бы подобран корректно.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо,что оставили отзыв, с помощью которого мы сможем улучшить обслуживание клиентов.

Позвонить
Заказать звонок